00:11 

Музыка #2

Когда я читаю, как другим людям с детства в доме включали Бетховена, или Битлз, или, на худой конец, Наутилус Помпилиус, меня охватывает жгучая зависть — в моём доме никто такой фигнёй не заморачивался, и слушать мне приходилось только радио и Золотой Граммофон по телевизору (в те редкие минуты, когда тот работал). Но лет в семь у меня появилась кассета с Наталией Орейро — тогда как раз шёл «Дикий ангел», и я перекручивала её туда-сюда около ста миллиона раз, потому что она мне очень нравилась, хотя я даже не знала латинских букв, не то что испанского языка.
Потом магнитофон сломался, зато мой дядя увлёкся Раммштайном, затем всякими малоизвестными скандинавскими группами, Металликой и ещё всяким-разным, так что до сих пор, когда я натыкась на некоторые группы, я заранее знаю большинство песен. Ну или помню. Приблизительно. Ария из «Призрака Оперы», которую каверили Найтвиш, меня преследовала ровно до 13 лет, пока я её, собственно, не нашла.
Но до этого было ещё очень много времени, а к 11 годам у меня наконец-то появился ДВД-плеер, с которого я слушала музыку (вот извращение, да?), да и то это были Аврил Лавин, Максим и прочие хиты 2006, из которых самыми приличными людьми были Эминем и Гвен Стефани. Но, к счастью, дальше всё пошло немного по-другому.
Я отмечу только те группы, которые действительно изменили мою жизнь — а значит, попались довольно давно, и вызвали то самое лютое задроство, благодаря которым я могу сейчас проснуться в три часа ночи и наизусть перечислить все альбомы с начала до конца.
В конце концов, люди приходят и уходят, а музыка остаётся.

@темы: воспоминания, детство, лытдыбр, музыка, про себя, утонченный музыкальный вкус

URL
   

wish you were here

главная